Долговечность

Проблема образования колей, трещин и выбоин на дорогах продолжает оставаться актуальной и по настоящее время. Колеи возникают от пластической деформации и износа дорожного покрытия в процессе его эксплуатации, а трещины – от воздействий температуры, усталости и старения асфальтобетона.


Постоянный рост нагрузок от транспортных средств, увеличение интенсивности движения и неблагоприятные климатические условия не могут не сказаться на качестве российских магистралей. Плохое состояние дорожной одежды ведет к износу машин, порче и задержке поставок грузов, росту ДТП. По статистике, значительный рост аварий по причине неудовлетворительного состояния дорожной инфраструктуры наблюдается в целом по всей стране, в том числе и в крупных городах федерального значения.

По мнению экспертно-аналитического центра РАНХиГС при Президенте РФ, до 40% ДТП происходит на участках дорог, «не соответствующих режимам движения», то есть на плохих по качеству трассах, а около 70% федеральных дорог подлежат ремонту. Кроме того, затраты на ремонт автодорог в России составляет более 200 млрд. рублей ежегодно.

Для повышения износостойкости магистралей и соответствия российских трасс требованиям безопасности нужен совершенно новый подход к устройству дорожного покрытия. Очевидно, что для борьбы с трещинами и  колеями необходимо изменение свойств вяжущих в асфальтобетонной смеси. Введение в асфальтобетон полимерного вяжущего G5 – одно из наиболее перспективных направлений в улучшении дорожного покрытия в настоящее время. Использование полимера G5 позволяет эффективно повысить качество конструктивных слоев асфальтобетонного покрытия, как при строительстве новых дорог, так и при ремонте существующих (в несколько раз увеличивается несущая способность дорожного покрытия, его износостойкость и трещиностойкость). Увеличение межремонтных сроков позволяет сократить затраты на восстановление покрытия.

Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту нежестких покрытий автомобильных дорог во II дорожно-климатической зоне составляет 12 лет с проведением работ по ремонту с периодичностью 4 года. Срок службы дороги, построенной с применением полимерного вяжущего G-5 не менее 15 лет без промежуточных ремонтов.

Выбирая G5, Вы отдаете предпочтение прочному и долговечному, а следовательно – безопасному покрытию без пластических деформаций!