О технологии TechniSoil G5

Для повышения качества строительства дорог важно обеспечить максимальную надёжность конструкции дорожной одежды. Ведь при постоянно увеличивающемся количестве транспортных средств в России и росте интенсивности движения дорожное полотно получает все большую и большую нагрузку. Дорогам необходимы новые, более износостойкие и долговечные материалы.

Значения показателей основных характеристик полимерасфальтобетона на основе полимера TechniSoil G5

ПоказательTechniSoil G-5

Требования 

ГОСТ 9128-2013

Средняя плотность 2,35 Не норм.
Предел прочности при сжатии при 200С,  МПа 23,0 Не менее 2,0
Предел прочности при сжатии при 500С,  МПа 14,0 Не менее 1,1
Предел прочности при сжатии при 00С,  МПа 0,98 Не менее 0,95
Водостойкость при длительном водонасыщении 8 Не менее 3,5 не более 6,0

Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение

при расколе  при 0°С, МПа

2,5 1,0 - 2,5
Водонасыщение по объему,% 0,97 Не менее 0,91
Сдвигоустойчивость по коэффициенту  внутреннего трения,  tg y 1,31 Не менее 0,24
Сдвигоустойчивость по сцеплению при сдвиге при 50°С, МПа >20 000 циклов 740 циклов

Постоянное увеличение нагрузок от транспортных средств, увеличение интенсивности движения, сокращение сроков строительства не может не сказаться на потере качества дорожного полотна. Актуальной проблемой, среди прочего, остается колееобразование на асфальтобетонных покрытиях, связанное с нарушением их требуемого нормального состояния.

TechniSoil G5 – это полимерное вяжущее, которое при смешивании с инертными материалами (без использования битума) создает высокопрочный дорожно-строительный материал. При этом в несколько раз увеличивается несущая способность дорожного покрытия, его износостойкость и трещиностойкость, что обеспечивает выполнение существующих норм и положений Постановления Правительства Российской Федерации №704 от 14.07.2015 «О разработке технических регламентов, обязывающих увеличение межремонтных сроков при эксплуатации автомобильных дорог до 12 лет».

TechniSoil создало новую систему дорожного строительства, которая призвана изменить технологии сооружения дорог, в том числе и в России. Технология используется для устройства и ремонта верхнего слоя покрытия дорожной одежды.





Отправить
Вход